Название: Телевизор.
Автор: Mary-Yume
Фэндом: Axis Powers Hetalia.
Персонажи: Белоруссия, Россия, Украина, Литва, Америка.
Рейтинг: PG
Жанр: ангст.
Размер: мини.
Состояние: закончен.
Размещение: только с разрешения автора.
Предупреждения: возможный ООС Беларуси, немного POV.
Дисклаймер: все Химаруино ему и принадлежит.
От автора: мое имхошное восприятие Наташи. Обоснуем послужила статья в Википедии о внешней политики Белоруссии и о том, что ее отношения с Россию уже не так близки, как кажется.
Наташа уже и сама не знает, зачем она говорит, что ей нужен Россия. Это как плохая привычка. Не такая, как никотин или алкоголь, которые помогают забыться и расслабиться, которые проникают и отравляют организм настолько, что с каждым разом их требуется все больше и больше. Нет. Это как телевизор.
Ведь это так просто – быть преданной. Преданной до конца, без остатка, чтобы не было других путей и решений, кроме как сделать это «ради него». Иметь в голове лишь один единственный образ, одно единственное мнение, обосновав это для себя выгодой. Один единственный смысл. По крайней мере, так ей казалось.
Но Беларусь слабая. Поэтому она женщина. Поэтому ей и остается быть верной своим традициям и решениям. А ведь все женщины порой бывают сентиментальны. Трудно разорвать вековую связь. Или сказать «заткнись» собственной сестре, которая вот уже несколько месяцев ходит к тебе только для того, чтобы пожаловаться о том, как тяжело одной в Европе, как ей жаль братика, но ведь она не может, ведь начальство не позволит ей вернуться. А Наташа молчит, в сиреневых глазах упрек, а в голове навязчивая мысль, что все-таки, ей, Украине, лучше. Не смотря на все попытки оправдаться, сестра всегда была готова постоять за свою независимость. А для Белоруссии уже поздно… Она уже уставилась в этот ненавистный ящик.
Это как телевизор. Смысла уже больше нет, но ты все равно продолжаешь в него смотреть. Зная, что безнадежно, но продолжаешь.
Для чего все это? Ради того, чтобы увидеть измученную улыбку брата, в который раз просящего ее «подождать»? Чтобы вновь и вновь находить новые причины того, что ну не сможет он без нее, а затем слышать упреки от других стран?
Беларусь - слабая, Беларусь – женщина, Беларусь не может отпустить прошлое. Не может даже представить, каково это – без брата. А сестра вот смогла. Но ей то легче, она просто подчинилась своим начальникам. А Наташа так не может. Она мучается, она разрывается, но продолжает. Щелкает кнопку пульта, перебирает каналы.
Смотрит на Ториса глазами волка, как будто и не было раньше ничего, как будто они теперь чужие. А он все также улыбается, ласково, все с той же нежностью в глазах. А Наташа не понимает – ну как так можно? Он ведь уже совсем другой, он ведь уже совсем на стороне Запада. А в голове все тот же червь, что и с Украиной – пора выключить телевизор. Пора отдаляться.
Она кривит губы на голливудскую улыбку и отворачивает голову, чтобы не дай бог кто увидел сомнение в глазах. Он сидит напротив нее, в руках чашка кофе, а голос повторяет уже знакомые ей слова.
Пойдем со мной.
«Не все ведь так просто, сестра» - ухмыляется Беларусь, вспоминая ту легкость, с которой Украина оставила Ваню. Быть может, она как раз и ждала этого, а сейчас просто жалуется, так, чтобы пожалели ее, бедную, как тяжело ей с западными странами. А ведь все равно же не вернется.
Наташа недоумевает, она не может так просто бросить его, отказаться. Она нашла интересную передачу, зачем ведь теперь выключать его? Зачем выключать телевизор?
Она кусает засохшие губы, смотрит исподлобья. Ваня улыбается, пожимает плечами, и с той же легкостью говорит «Извини». Он привык, что сестра соглашается. Он даже не задумывается. Привык как… к сувениру на полке.
Но она – не сувенир. Наташа – женщина.
А он все сидит напротив со своей вечной, словно застывшей на губах, улыбкой. Он больше не Змея в Райском Саду. Потому что Россия – не Адам. Телевизор не может быть Адамом…
Да какой, к черту, телевизор? Беларусь поднимает взгляд, а Америка с той же улыбкой протягивает ей руку.
Пойдем со мной.
К черту. Она выключит телевизор.
Но не сегодня.
APH Телевизор
miracleboy
| вторник, 03 августа 2010